ОНЛАЙН ФОРМЫ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ (GOOGLE-ФОРМЫ, YANDEX-ФОРМЫ) КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

ОНЛАЙН ФОРМЫ ОПРОСА РЕСПОНДЕНТОВ (GOOGLE-ФОРМЫ, YANDEX-ФОРМЫ) КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

10.05.2025
11
Авторы:
С.А. Воробьев Т.Е. Джулай И.А. Зябрева А. Д. Бахметьева А.А. Зайцева

Резюме

За последние несколько лет дистанционные технологии обучения прочно вошли в образовательный процесс в высшей школе. Эпидемия коронавирусной инфекции (2020-2022 гг.) послужила катализатором для выхода дистанционного образования и телемедицины на новый уровень. Практически в течение 8-10 месяцев 2020 года образовательный процесс в медицинских вузах, включая и Тверской ГМУ, проводился в дистанционном формате, технологии которого завоевали себе право на существование и в отсутствие ограничительных режимов. Разнообразные образовательные платформы дают возможность использовать дистанционные лекции, вебинары, онлайн-занятия в группах, онлайн-задания с обратной связью. Освоены и используются методы дистанционной оценки ряда профессиональных компетенций, включая аккредитацию медицинских специалистов.

Скачать полный текст статьи
Скачать