РОЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ РЕПОДАВАТЕЛЕМ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ СИМУЛЯЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

РОЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ РЕПОДАВАТЕЛЕМ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ СИМУЛЯЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

10.05.2025
1
Авторы:
С.А. Воробьев В.П. Шеховцов

Резюме

В настоящее время роль прямого контакта студента и пациента, студента и преподавателя в мире, перегруженном медицинской информацией, блогами, телеграм- и ютуб-каналами, в мире революции нейросетей и искусственного интеллекта, стремительно снижается. Студенты, обладая лёгким доступом к профессиональным знаниям, начинают использовать их без должного осмысления, формируя просто навык без глубокого понимания, демонстрируя медицинскую осведомлённость, но не компетентность.

Скачать полный текст статьи
Скачать